Поиск в MDM

Бюллетень

Редкий звук

Дальше
18 лет за 1 неделю назад #1613 по ручной меканике
Редкий звук , опубликованный вручную-меканику
Всем привет, я новичок на этом форуме, и я
бы хотел, чтобы вы немного сократили руку, я говорю вам, что у меня есть цитроен ZX 1,9DY 160000 Kilñometers, которые с небольшого и отмеченного, или моя мания, что маленький шум, смешанный с типичным для дизельного двигателя. и снова и снова и Буэлта, чтобы повторить

меня .

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
18 лет 6 дней назад #1614 по ручной меканике
Ответ с ручным Меканикой на RE: Редкий звук
Добро пожаловать на форум компаньона, я не верю, что маршрут Marras является чем -то столь же серьезным, как крышки коленчатого вала.

Если это дизельный ZX, шум, скорее всего, станет ролик натяжного ремня генератора, вспомогательный рулевой насос, компрессор кондиционирования воздуха.

Этот звук только заставляет его замедляться и исчезает, как только вы немного ускоряетесь, это так, как будто двигатель более хриплый, он появляется, особенно когда вы находитесь в парковке (вспомогательное направление) или когда вы ставите кондиционер на холостое время.

Способ увидеть, если я прав, очень прост, вы запускаете машину, вы открываете капюшон и попадаете перед носом, глядя на ремни, вы увидите черный пластиковый ролик, который удерживает напряженный ремешок, если вы поставите воздух или совершаете поездку по руль с помощью двигателя на холостом ходу, роллер вибрирует, появляется ремень и шум.

Всего наилучшего.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
18 лет 6 дней назад #1615 по ручной меканике