Поиск в MDM

Бюллетень

Смешайте масло и воду Cordoba 1.9 D 1Y

Дальше
13 лет за 10 месяцев до #31668 по ручной меканике
Смешайте масло и воду. Cordoba 1.9 D 1Y. Опубликовано manual-mecanica
Здравствуйте всем.
У меня Seat Cordoba 1.9 D 1998 года выпуска, и масло
и вода смешиваются. Думаю, что прокладка головки блока цилиндров неисправна.
Не могли бы вы объяснить, как заменить
прокладку головки блока цилиндров?
Спасибо...

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 10 месяцев до #31671 по ручной меканике
Ответ пользователя Manual-mechanics по теме : Смешивание масла и воды для Cordoba 1.9 D 1Y
Привет. Перед снятием головки блока цилиндров проверьте маслоохладитель (или теплообменник), где расположен масляный фильтр. Поскольку через него циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, он подвержен коррозии. Проблема почти наверняка именно в нём. Удачи, мой друг. Не стесняйтесь задавать любые вопросы; я механик и могу дать вам совет.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 10 месяцев до #31672 по ручной меканике
Ответ пользователя Manual-mechanics по теме : Смешивание масла и воды для Cordoba 1.9 D 1Y
Если вода попадает в картер двигателя, это происходит из-за треснувшей прокладки или крышки (1). Если масло попадает во вспомогательный бак, радиатор и т. д., проблема в маслоохладителе (2).

Дальше
13 лет за 10 месяцев до #31676 по ручной меканике
Привет, Памперо,
спасибо за ответ; он точнее моего. Расширительный бачок
и радиатор охлаждения заполнены темной, липкой, серой смесью.
Поэтому я сделаю, как ты посоветовал, и проверю маслоохладитель.
Сообщу тебе, как только проверю.
Спасибо...

Дальше
13 лет за 10 месяцев до #31714 по ручной меканике
Здравствуйте
, я уже снял масляный радиатор. Есть ли способ его проверить?
Следует отметить, что пять лет назад во время поездки у меня сломался водяной насос.