Поиск в MDM

Бюллетень

момент затяжки камеры

Дальше
14 лет за 3 недели до #28766 по ручной меканике
Здравствуйте!

Мне нужна помощь. Я искал руководство по ремонту для Optra Design 2007 года, но так и не смог его найти. В основном, мне нужно знать моменты затяжки болтов головки блока цилиндров и болтов дроссельной заслонки, а также метки синхронизации на шестернях распредвала и демпфере, чтобы правильно выровнять поршни с клапанами. У меня перескочил ремень ГРМ, и погнулись 12 клапанов. Головка блока цилиндров уже отремонтирована (заменили все клапаны и направляющие; сказали, что был слишком большой люфт и могло протекать масло), но я не могу её установить, потому что не знаю момент затяжки каждого болта или метки синхронизации на шестерне распредвала и демпфере. Если у кого-нибудь есть эта информация, это будет огромной помощью. Я не механик; мне просто нравится ремонтировать свои машины. Мой опыт в этом ограничен двигателями VW Beetle, которые очень просты в ремонте, потому что у них нет ремня или цепи ГРМ. Большое спасибо.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 3 недели до #28771 по ручной меканике
Ответ механика-любителя по теме : Момент затяжки камер
Затягивать по спирали, понятно?
Шаг 1: 25 Нм
Шаг 2: 90°
Шаг 3: 90°
Шаг 4: 90°

Таковы данные Autodata для этого автомобиля. Я предполагаю, что это 1.8, но из какой он страны? Потому что здесь, в Мексике, это 2.0.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 3 недели до #28776 по ручной меканике
и тех, что находятся в коллекторе при 25 Нм

Дальше
14 лет за 3 недели до #28789 по ручной меканике