Поиск в MDM

Бюллетень

Затягивание крутящего момента

Дальше
13 лет за 9 месяцев до #28766 по ручной меканике
Крутящий момент камер , опубликованные в ручной Mecanica
Хорошо для всех .. !!!

Мне нужна помощь, я искал семинар Optra Desing 2007, но я не смог его найти. По сути, мне нужно знать, сколько фунтов, которые должны быть затянуты болтами, которые поддерживают камеру, а также болты, которые поддерживают корпус ускорения для этой камеры, и как должны синхронизировать шестерни с клапанами. Я прыгнул по ремню времени, и 12 клапанов были согнуты. Я уже отремонтировал камеру (все клапаны и все гиды изменились, по их словам, у них было много игры, и я мог пройти там нефть), но я не могу установить ее, поскольку я не знаю, сколько фунтов я должен нажимать на каждый болт и как должны идти бренды Cam Arboles и Damper. Если у кого -то есть эти данные, пожалуйста, помогите мне. Я не механик, только то, что мне нравится делать что -то со своими автомобилями. У меня есть опыт в этой теме только с двигателями VW Beetle, что очень легко, потому что у него нет времени или цепного ремня. Большое спасибо

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 9 месяцев до #28771 по ручной меканике
Сожмите в виде улитки, я объясню себя ????
Шаг 1: 25 нм
Шаг 2: 90 °
Шаг 3: 90 °
Шаг 4: 90 °

- это то, что отмечает Autodata, для этой машины, я представляю, что 1,8, какая страна ??? Почему здесь, в Мексике, 2,0

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 9 месяцев до #28776 по ручной меканике
и те из менеджера в 25 нм

Дальше
13 лет за 9 месяцев до #28789 по ручной меканике