Поиск в MDM

Бюллетень

Hyundai Getz GLS FUSE

Дальше
15 лет за 10 месяцев до - 15 лет за 10 месяцев до #9653 по ручной меканике
Hyundai Getz GLS FUSE
Всем привет, я новичок здесь, и это мой первый пост: ХМ:

, я надеюсь попасть в место, где написать мои сомнения. Вы увидите ... оказывается, что я уже изменил предохранитель своего автомобиля, и из более легкого, то одноклассник действительно изменил его, вытащив их и глядя на того, кто был сломан.

Теперь моя проблема заключается в том, что : S

я изменил позицию левого маяка несколько дней назад, потому что G.Civil сказал мне, и сегодня еще один G.Civil, он сказал мне, что у меня есть светлый свет одного и того же расплавленного участка лампа H-4 , он работает в долгосрочной перспективе, но я ставлю пересеку «нет». (Я смотрел на функцию H-4, и это функция света или скрещивания с коротким диапазоном и на дальние расстояния, если я ошибаюсь, чтобы исправить меня).

Я подозреваю, что это может быть для некоторого предохранителя, и набор вопроса заключается в том, что, если это будет для любого предохранителя , они скажут мне, что это такое , и, скорее всего, указывает на то, что каждый принадлежит , потому что я нигде не нахожу значение каждого обозначения ,: Woohoo: и это не то, что его легко понять.
Заранее спасибо всем, кто помогает.
Последнее издание: 15 лет 10 месяцев назад .

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 10 месяцев до #9656 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: Hyundai Getz GLS FUSES