Поиск в MDM

Бюллетень

Passat TDI 110 CV потеря мощности

Дальше
16 лет за 8 месяцев до #5869 по ручной меканике
TDI 110 л.с.
Доброе утро и заранее, я новичок, и мне нужна помощь для моей машины, вы можете увидеть потерянную потерю мощности (например, когда входит кондиционер), вы можете направить меня, это происходит только в секунды второго

спасибо.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 8 месяцев до #5880 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: Passat Passat TDI 110 CV
Этот прыжок в мощности происходит, когда активируется воздушное оборудование Acone. Эти автомобили имеют очень хорошее оборудование, и, конечно, оно поддерживается мощностью двигателя, обычно существует датчик, который немного ускоряет двигатель, когда воздух подключается, если двигатель находится в холостом ходу, но для этого это очень нормально, это ничего серьезного. В моем Mondeo есть времена, когда он подключается, когда вы оставляете остановку двигателя, удар шкива по \ "вставки \" в компрессоре довольно сильный.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 8 месяцев до #5881 по ручной меканике
Вы также можете посмотреть на электро -ввентатор, когда запускается электроэлектрика, он имеет электрический минимум, а двигатель падает, вы можете проверить, поднимает ли это плащ и смотрит на электроанк, если, когда он включает его, падает на мощность, это просто, это просто электропо, это нормально, и это случается с нами, у меня также есть VW, и то же самое происходит со мной.
УДАЧА

Дальше
16 лет за 8 месяцев до #5883 по ручной меканике
Большое спасибо, просто скажите вам, что я снимаю кондиционер, и такие же вытягивания замечены, пик скорости воспринимает это хорошо, но обратите внимание на эти небольшие потери, поток?

Дальше
16 лет за 8 месяцев до #5889 по ручной меканике