Поиск в MDM

Бюллетень

Проблемы с инъекцией

Дальше
9 лет за 2 месяца до #51231 по ручной меканике
Проблемы с инъекциями, опубликованные с помощью ручной меканики
Здравствуйте, я новичок на форуме, у меня есть мод Hilux 2.5 TD. 2006 С тех пор, как я купил его, у меня есть проблемы с проверкой инъекций, свидетель платы включается, и двигатель теряет силу, я включаю двигатель, я снова включаю, и он работает нормально, пока в любое время свидетель проверки инъекции снова не включен.
Когда они отсканировали его в первый раз, он обвинил эквирующую утечку топлива, они очистили насос и изменили регуляторный клапан потока, очистили инжекторы и рампу и изменили фильтр нефтяного газа. Андуо почти месяц, пока такая же проблема не вернется.
Они вернулись в SCAAR, дали такую же ошибку, откалибровали 4 инжектора, отремонтировали их и изменили 2 их тромбоциты, и на 15 дней, теперь он делает такую же ошибку, что они говорят мне, чтобы попытаться изменить фильтр, у которого должно быть какое -то вращение мусора.
Если кто -то может посоветовать мне об этом, я буду сжигать это.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
9 лет за 2 месяца до #51235 по ручной меканике
Ответ ручной меканики проблемы инъекции субъекта
Привет, Серхио. В этих системах очень распространено, если они бросают коды побега в систему высокого давления (P0093 по EG) и прерывисты в начале ... Просмотрите клапан ограничения давления на рельсе. Это механический клапан, который подключен к возврату системы подачи топлива. При запуске двигателя с отказом отключите шланг или проток, который передает клапан с возвратом ... не должно быть топлива, если топливо выходит, существует потеря давления, обнаруженное блоком управления двигателем, которое, похудев эффективностью в модуляции давления в инъекции, генерирует код, защищает себя и особенно в пропеллер ... оставляет вам давление и поток инъекции.