Поиск в MDM

Бюллетень

Помощь с Fiat Strada Проблема 1.7 TD 2005

Дальше
11 лет за 6 месяцев до #44551 по ручной меканике
Помогите с Fiat Strada Проблема 1.7 TD 2005 Опубликовано Manual-Mecanica
Здравствуйте, я надеюсь, что у вас все хорошо, я новичок на форуме, у меня есть проблема с моим Fiat Truck, то, что происходит, так это то, что трудно запустить двигатель, и если я дам контакт и выключаю его, чтобы сделать свечи зажигания примерно 6 раз подряд, ожидая около 10 секунд во время стартовой части, когда холодно, проверьте зажигания зажигания и все хорошо, даже попробуйте новые заглушки зажигания, спасибо тем, кто может мне помочь !! Привет. : Радость:

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
11 лет за 6 месяцев до #44552 по ручной меканике
Ответ с ручным Меканикой на эту тему Помощь с Fiat Strada Проблема 1.7 TD 2005
Мой прием на этом форуме !!, если обогреватель в порядке, то посмотрите, есть ли у него датчик температуры в приложении, и проверьте его, если автомобиль старше, чтобы проверить таймер или изменить его, это тот, который отвечает за поддержание горячих заглушек для свечи на несколько секунд, если это зло может дать у вас проблемы.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
11 лет за 6 месяцев до #44553 по ручной меканике
Привет, Диего, после начала нас, это дает вам какую -либо проблему (небольшая сила, дым, проверяйте двигатель и т. Д.? Другая: проблема была представлена внезапно или он был

градую ?

Дальше
11 лет за 6 месяцев до #44556 по ручной меканике