Поиск в MDM

Бюллетень

проблемы сцепления

Дальше
17 лет за 1 месяц назад #3884 по ручной меканике
Проблемы с сцеплением, опубликованные в ручной меканике
Всем привет, я новичок на этой теме, поэтому, пожалуйста, не получайте много Траллы.

Моя проблема заключается в следующем: у меня есть место в 93 года, что, когда я наступаю на акселератор, немного больше, чем катание на сцеплении, и поэтому я отчаиваюсь, если хочу продвинуться или просто ускорить: Angry :. Бедные готовы к пыли, и я хочу потратить, сколько возможно, чтобы исправить это. Поэтому я хотел бы знать, будет ли какой -нибудь способ затянуть сцепление или что -то в этом роде, без необходимости покупать новый.

Ну, я надеюсь, что кто -то может помочь мне решить проблему с клатчем. Всего наилучшего

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
17 лет за 1 месяц назад #3887 по ручной меканике
Ответ с ручным меканикой на задачи RE: сцепление
Единственной возможностью было бы то, что сцепление было очень напряженным, и именно поэтому это катание на коньках, в противном случае нет другого варианта, но заменить его новым, конечно, если у вас нет денег, вы можете сделать это, чтобы заклепки, хотя это не рекомендуется, но это очень дешево.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
17 лет за 1 месяц назад #3918 по ручной меканике
Чудеса сделаны на небесах на земле, не существуют.- Если ваша сцепление связано с гидравлическим бомбаном, нет ничего, кроме как разобрать изменения и посмотреть, что потрачено, и если это механик с гуайей и что вы можете регулировать, есть то, что вы можете играть немного. Приветствую Альф.

Дальше
17 лет за 1 месяц назад #3983 по ручной меканике