Поиск в MDM

Бюллетень

Twingo 1994 не начинается

Дальше
13 лет за 2 недели до #36089 по ручной меканике
Twingo 1994 не начнется опубликовано в Manual-Mecanica
Здравствуйте, добрый день, я новичок здесь, и это мой первый пост, проблема в следующем;
Я изменил термостат на свой Твинго, я пошел, чтобы начать его, и ничто не началось, так как на двигателе была вода, я думал, что я мог бы войти в нее в дистрибьютор, так что она сняла ее, и это было сухо

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 1 неделю назад #36109 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на Re: Twingo 1994 не начинается
И вы хорошо поймали дистрибьютора, то есть проверьте, что когда цилиндр находится в сцеплении, искра в Восточном дистрибьюторе, чтобы прыгнуть в этот цилиндр.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 1 неделю назад #36113 по ручной меканике
Привет, добрый день, если вы проверете это, и без этого он не запускается, я читаю и фиксировал на фотографиях и форумах, у меня есть муха за ухо с крышкой дистрибьютора, которую я заметил, что новое несет контакты что -то большее Божо, чем старый, и у него есть покрови И спасибо за ответ.

Дальше
13 лет за 1 неделю назад #36155 по ручной меканике
Хм, не могли бы вы сказать нам, что вы сделали, чтобы добраться до термостата? (Что вы обезоружили) Почему вы это изменили?

приветствия дистрибьютора

Дальше
13 лет за 1 неделю назад #36205 по ручной меканике