Поиск в MDM

Бюллетень

На моей C3 не работают стеклоочистители

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #33232 по ручной меканике
Здравствуйте!
Как я уже упоминал во вступлении, я мало что понимаю в механике; я всего лишь любитель.
У меня есть вопрос, и я надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь:

три года назад во время грозы перестали работать передние стеклоочистители на моем Citroën C3 1.4 HDI.
В автосервисе заменили переключатель стеклоочистителей, так как именно в этом была обнаружена проблема.
Все было хорошо до вчерашнего дня, когда проблема повторилась.
Предыдущий ремонт обошелся мне примерно в 300 евро, а сейчас, в условиях нынешнего экономического кризиса, я не могу позволить себе платить столько снова. Поэтому я планирую подключить мотор стеклоочистителей напрямую к аккумулятору и установить переключатель внутри салона, чтобы активировать их, минуя управление с руля.
Что вы думаете? Это осуществимо? Какие-нибудь рекомендации или предостережения?
Спасибо!

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #33257 по ручной меканике
Ответ механика-любителя на тему : Не работают стеклоочистители на C3
Хм, напрямую к аккумулятору от рулевого колеса подключить ничего нельзя, потому что рулевое колесо вращается. Для прямого подключения скрутите провода и обрежьте их. Если вы найдете мотор стеклоочистителя, попробуйте подать на него постоянный ток, чтобы посмотреть, как он себя ведет, работает ли он быстро или нет. Затем можно установить кнопку, обращенную к салону, но все это будет отдельно от оригинальной установки. Тем не менее, иногда для регулировки скорости необходим потенциометр.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #33264 по ручной меканике
Ответ механика-любителя на тему : Не работают стеклоочистители на C3