Поиск в MDM

Бюллетень

Сломанный катализатор

Дальше
13 лет за 5 месяцев до #30945 по ручной меканике
Сломанный катализатор , опубликованная ручной меканикой
Здравствуйте, хорошо, что у меня есть катализатор, сломанный автомобиль Ceramicami - это Renault Laguna 1994 года 2000 года. I.8 В бензина зонд Lambda находится перед катализатором, я хотел бы знать, может ли катализатор пульсирует автомобиль, автомобиль выиграет некоторую силу, потребляет больше бензина или что может произойти. Может случиться, что новый стоит. Большое спасибо.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 5 месяцев до #30948 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: Broken Catalyst
Привет, Иисус, катализатор может тихо бросить его в мусор, я механик, и рядом с моей мастерской есть дом побега, и они всегда вынимают его, у вас будет больше власти, и в то время как катализаторы будут покрыты, и проблемы отсутствия власти и начала утреннего начала. Потому что это похоже на покрытие побега ..... что они получают его и приветствовали вам кусок трубы, и проблема закончилась.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 5 месяцев до #30969 по ручной меканике
Приветствую Иисуса, то есть нормально применение, удалите «улей», который несет внутри катализатора и вуаля, но обычно это происходит в определенных моделях транспортных средств, которые начинают потреблять топливо, причина в том, что катализатор действует как своего рода «сопротивление» к проходу выхлопных газов, и этот эффект использует оксигеновый сенсор, чтобы определить качество сжима топливо. Примите это во внимание, если производительность топлива падает, приветствует!

Дальше
13 лет за 5 месяцев до #31030 по ручной меканике