Поиск в MDM

Бюллетень

Генератор, который не загружается, вин ротора?

Дальше
13 лет за 9 месяцев до - 13 лет за 9 месяцев до #28291 по ручной меканике

Прилагаемый файл не найден

: Woohoo: Здравствуйте, я зажег пилот индикатора нагрузки старой Nissan Micra, около 10 лет, составляет 1000 куб. См и 60 куб. Проверено, батарея не будет перезарядкой.

Поскольку я электрик, у меня есть некоторые представления, и я посмотрю, смогу ли я решить проблему без руководства вручную, поэтому я удалил генератор и разобрался.

Обмотки «хорошо», не открытыми и не имеют потоков побега. Кисти хорошо туберкулез.

Таким образом, поскольку я не могу добраться до диодов, я нарисовал трехфазный выпрямитель, я измерил 3, которые перейдут к положительному аккумулятору, 334, выбирая меру диодов. 3, которые отрицательны для фаз.

Кроме того, в генераторе есть двойной разъем с 2 клеммами лезвия в качестве типа Faston.
Один из них должен быть нагрузкой, потому что тогда в электрическом сталиалации это тот, который идет к предохранителю 10A, он также исходит от фаз, но между фазой и терминалом между фазой и терминалом он измеряется, потому что он дает мне значение 1040.

Кисти, подаваемые через положительный кабель Gordo, непосредственно один из них, а другой - через фазы с интеркалированными полупроводниками TB.

Ну, я сделал схему, чтобы увидеть, сможете ли вы дать мне немного света, больше всего, чтобы узнать, в порядке ли генератор, или у вас есть какая -либо схема.
Ах, другой терминал разъема меня смутил, и в установке я не знаю, куда он идет, другие хорошо, один на предохранитель 10А и другую прямую батарею, хорошо. Fuse 10a OK.

Большое спасибо, посмотрите, сможете ли вы немного направить меня, и узнайте, почему вы не загружаете.
Давайте посмотрим, смогу ли я решить это и не придется тратить пастон или бросить машину в отказ.

Всего наилучшего
Последнее издание: 13 лет 9 месяцев назад .

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше