Поиск в MDM

Бюллетень

Astra G Датчик распределительного вала

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #28204 по ручной меканике
Астра г
Здравствуйте, меня зовут Лазаро, и я новичок на форуме.
Дело в том, что у меня есть Astra G (Z16XE), и несколько месяцев назад в коробке прошел свет, я прошел через семинар и дал
датчик положения распределительного вала, я изменил датчик,
и у меня все еще есть та же проблема и та же разрыв.
Когда я начинаю холодно, свет не включается, но когда двигатель
достигает около 80º, свет снова включается.

Может ли быть, что новый датчик тоже плохой?

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #28206 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на датчике распределительного вала Rera G
Какие у вас симптомы ????? Если у вас есть шансы на сканирование автомобиля, проверьте кадр Frezee, удалите код и повторите данные кадры Frezee, чтобы увидеть, повторяет ли он его снова, но вы можете начать с проверки проводки, сигнала, земли и напряжения вашего датчика.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #28209 по ручной меканике
Автомобиль работает отлично, единственное, что при включении света ограничена 120 км/HY, не превышает 3500 об/мин,
но он не тянет или что -то в этом роде.
Я сканирую его, ошибка стирается, но когда она начинается
снова включается, всегда с горячим двигателем, почему
разрушение не появляется?
Я доказал сигнал датчика с двигателем на холостом ходу
и варьируется от 4,7 В до 5,2 В, более или менее, и в то время, когда ламп включается в сигнал, фиксируется при 5 В.

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #28210 по ручной меканике
Товарищ, какой номер кода записывает?

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #28213 по ручной меканике