Поиск в MDM

Бюллетень

600 не хочет идти

Дальше
14 лет за 1 месяц назад #24716 по ручной меканике
600 не хочет идти по маршру
Хорошо ... Я новичок на форуме и на странице ... Я провожу консультацию, чтобы увидеть, может ли кто -нибудь помочь мне ... прокомментировать руку, у 600 есть неудача, это платинос (я сжигает их для тока тока, но это будет решено электриком). Проблема состоит в Что он охватывает распределение, в то время платина должна открыться, верно? Кроме того ?????????????????????????

Спасибо за чтение и раздражает ответить; Эсперо был настолько явным, насколько это возможно ... любая помощь хороша и даже не разговаривает, если они делают схемы, проходят рисунки или что -то в этом роде спасибо

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 1 месяц назад #24719 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: 600 не хочет мартов
Здравствуйте, у меня было 2 фитинга для того, что у вас есть, для меня вам придется медленно повернуть дистрибьютора и начинать одновременно, медленно, потому что вы не оставите вам вспышку от карбюратора, поверните его медленно, пока он не начнется, или если вам не придется смотреть на карбюратор, что, если у вас есть мусор, вы не начнете вас. Что касается лампы, вы не можете использовать общую лампу, но вы можете сделать это, чтобы начать, поздравления и удачи

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 1 месяц назад #24728 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: 600 не хочет мартов
привет, друг.