Поиск в MDM

Бюллетень

Как подключить генератор с. Загрузите батарею

Дальше
14 лет за 1 месяц назад #24451 по ручной меканике
Добрый день.

Прежде всего, я представляю себя, я новичок на этом форуме, и мои знания о механике довольно скудны.

Причина моего запроса заключается в следующем:
я производил устройство, которое, используя велосипед для перемещения генератора автомобиля, удается загрузить батарею.
У меня есть структурная часть, с шкивом, который выходит от задней шины велосипеда на поддержке генератора автомобиля, я получаю педалирующую каденцию в 55 педалей в минуту для передачи в генератор около 2100 революций в минуту. Я думаю, что этого достаточно. Это верно?

Мой вопрос возникает при подключении генератора к автомобильной батарее. Я вижу винт, который должен быть тесто, другое, которое выглядит как положительный и файл с фазой.
Какова будет схема соединения?
Не могли бы вы включить вольтметр, чтобы узнать уровень нагрузки?
В каком разделе кабели подключаться к батарее?

Спасибо, любые разъяснения хорошо приняты.

Привет

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 4 недели до #24550 по ручной меканике