Поиск в MDM

Бюллетень

Кнопка за драйв

Дальше
14 лет за 2 месяца до #23765 по ручной меканике
Кнопка за драйв , опубликованная ручной Mecanica
Еще раз привет, я работаю над Ford Explorer 2002 года, и у меня возникает проблема с тем, что когда я сильно ускоряю грузовик, свет переворачивается, а изменения скорости уже изменили пару цензоров, которые мне тоже нужны, но я понятия не имею, как

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 2 месяца до #23767 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на кнопке Re: Over Drive
Приветствую друг, прежде всего, вы должны сканировать TCM (модуль управления передачей), если он входит в безопасное место, потому что существует внутренний сбой, который может быть электрическим (некоторым датчиком), механикой (некоторая передача или изношенная часть) и гидравлический (низкое или высокое давление масла), TCM способна обнаружить, даже если коробка является «скольжение» (двигатель - это ограниченный, но вызов. С кодом неисправности можно исследовать, что это неправильно, и приступить к диагностике и решению проблемы.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 1 месяц назад #23820 по ручной меканике
Хорошо, я понимаю факт, что я забыл измерить в предыдущем мезаге, когда я пошел к двигателю, у меня возникла проблема с соленоидным клапаном и соленоидом тех, кого я уже изменил их, и другой друг сказал мне, что, возможно, решает проблему, поскольку все связано с передачей, но у меня нет проблем. TCM и Shest

Дальше
14 лет за 1 месяц назад #23845 по ручной меканике
Приветствую, я понимаю, что есть сканер как для ECU (мотор), подушки безопасности (ABS), так и для TCM (коробка), я думаю, что исследователь использует один и тот же разъем ECU, что есть, что сканер поддержки TCM для него, относительно кнопки, индикатор света указывает на сбой коробки, не обязательно на коробке Overdrive (Checktrans).

Дальше