Поиск в MDM

Бюллетень

Описание диагностических кодов

Дальше
14 лет за 3 недели до #23281 по ручной меканике
Описание диагностических кодов, опубликованных в ручной Mecanica
В первую очередь я хотел поблагодарить меня за то, что я позволил мне быть на этом форуме, еще раз, так как я новичок, и я никогда не использовал это в качестве инструмента помощи, пока не появится случай.

Оказывается, я изучаю инженерию в автомобильной меконике, и учитель только что прошел таблицу, чтобы распознать коды компьютеров ECM в каждом транспортном средстве. Из -за этого мне вошло любопытство, поскольку из -за патентных проблем вы можете изменить все коды кодов в зависимости от типа бренда, особенно в предмете Computer4es и гидравлических передач, потому что я хотел бы знать, насколько возможно и эффективно использовать этот стол в реальной жизни, или это лишь чуть больше выраженных рисовых, которые предоставляют профессам в наших классах.

Заранее, большое спасибо

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 3 недели до #23296 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: Описание диагностических кодов
Привет, Лало,

эти списки, если они являются большой помощью для диагностики сбоев в различных автомобильных системах, поскольку они дают основную ориентацию, связанную с сбоями, которые может иметь контролируемая система.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 3 недели до #23302 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: Описание диагностических кодов