Поиск в MDM

Бюллетень

Медленное движение

Дальше
14 лет за 2 месяца до #23048 по ручной меканике
Я начал с ручной меканики
Я новичок на этой странице, и я все еще немного потерян. Прежде всего приветствуют всем и заранее спасибо. У меня есть Renault Laguna 1 фаза 2 2.0 Бензин 115 л.с. 8 В. Когда автомобиль замедляется, он стабилен, но двигатель часто голоряет даже в восстановлении. Я изменил холодный клапан, но я не сбросил коммутатор, и проблема сохраняется. У меня вопрос: придется ли я сбросить его в мастерской? Я не знаю, следует ли следовать за очисткой инжекторов, изменение кабелей свечей зажигания, катушки, свечи зажигания, поддержки двигателей, зонд Lambda, различные датчики, воздушный фильтр ... что кто -то направляет меня, пожалуйста. Спасибо!!!

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 2 месяца до #23057 по ручной меканике
Ответ с ручным меканикой на Re: Readrix
Смотри, я работаю на официальном семинаре Renault, в данном случае, что бы я

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 2 месяца до #23064 по ручной меканике
Большое спасибо за ответ. Вы имеете в виду, что вам не нужно использовать диагностическую машину и сбросить коммутатор при изменении холостого клапана?

Дальше
14 лет за 2 месяца до #23073 по ручной меканике
Нет, нет необходимости делать распознавание самостоятельно, отключать батарею на минуту, а затем открывать и закрывать контакт с интервалами 15 секунд примерно 4 раза и уже, но кивок, который вы упоминаете, не представляет его, поскольку он может быть более конкретным.

Дальше
14 лет за 2 месяца до #23082 по ручной меканике