Поиск в MDM

Бюллетень

Ford Fiesta 95. Проблема с электривадурами

Дальше
14 лет за 3 месяца до #22120 по ручной меканике
Добрый день,
причина этого поста в том, что вчера в окне моей машины именно водитель перестал работать, и сейчас у меня это есть.

У меня нет опыта в качестве механика, но сегодня утром я готов его исправить. Я пришел, чтобы демонат, внутренняя часть двери, оставляя металлическую часть, связанную с кабелями и пуговицами, чтобы подняться по окнам.

Я не знаю, является ли проблема электрической или механической. Мне сказали, что для того, чтобы проверить это, я должен обмениваться кабелем водителя (коричневый) с кабелем Co -Pilot и, таким образом, мог исключить любую из двух вещей.

Вы знаете о шагах, чтобы следовать?

Я жду твоей помощи.
Большое спасибо

PD. Помните, что я новичок в этом, и что я не знаю самых основных. Например ... мне пришло в голову, что мне придется отключить батарею, но, возможно, это не обязательно ..
приветствие

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 3 месяца до #22121 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на Ford Fiesta 95. Проблема с Electrivaduras
Тема Sensillo непосредственно проверяет в двигателе свою работу с помощью панели рисования и подключая положительный и отрицательный на вкладке моторного ввода, я рекомендую вам очистить то, что она не работает, вы вкладываете кабели, если он работает, и загружать вашу проблему в электрической части линии или кабелей, но почти всегда сжигает элэкристальный ключ, который получен легким на рынке, если на другой ручной двигатель не работает двигатель. Двигатель не работает по двигате. Ремонт никогда не выглядит хорошо, я надеюсь, что он вам служит

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 3 месяца до #22150 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на Ford Fiesta 95. Проблема с Electrivaduras
Решен.