Поиск в MDM

Бюллетень

Nissan Micra 1.5 DCI.

Дальше
14 лет за 2 месяца до #21608 по ручной меканике
Спокойной ночи, сначала скажите вам, что я новичок на форуме, и я немного погиб, поэтому я был бы признателен, если бы кто -то мог дать мне информацию по этому вопросу. У меня есть Micra 1.5 DCI 2006 года, несколько дней назад я осветил в боксе управления на красном побережье, поэтому я быстро пошел на семинар, который обычно ходил, когда они консультируются с ошибкой, которую они сказали мне, что я, похоже, принял решение в акселерометре, который, в принципе, может продолжать работать с автомобилем, но у него, вероятно, будет изменить акселерометр, который является электронным. Правда, которая не придавала мне большой уверенности в том, что я был бы признателен, если бы кто -то знал эту тему, или я пойду на другую мастерскую, чтобы увидеть, что они мне говорят. Спасибо

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 2 месяца до #21617 по ручной меканике
Ответ с ручным меканикой на RE: Nissan Micra 1.5 DCI.
Посмотрите, это не ekivocados, вы можете ходить, но через некоторое время транспортное средство больше не будет ускоряться, является началом сбоя, я рекомендую ремонт, прежде чем он умирает, в любом случае нет проблем, если вы сирулируете, пока он больше не ухудшается.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 2 месяца до #21632 по ручной меканике
Спасибо, Кикемек, я имею в виду, что вы думаете, что решение будет заменить ускоритель, верно? Если бы вы знаете больше или менее, что может стоить этого ремонта?

Дальше
14 лет за 2 месяца до #21654 по ручной меканике