Поиск в MDM

Бюллетень

Трансмиссия Платина не вводит продажи

Дальше
15 лет за 5 месяцев до #12629 по ручной меканике
Передача PAINA NO VOLESITIONS Опубликовано Manual-Manica
Привет, друзья,

если кто -то сможет мне помочь, я буду признателен в этом.

Я работаю над равниной 2005 года, которая не входит в скорости (только 5 -е место), опускаю коробку и открываю ее, все выглядит нормально, за исключением того, что в селекторе разворота вы можете изнашиваться, где входит палец селектора управления.

Правда в том, что у меня нет опыта с передачами и распространением, но я чувствую, что уже выделялся, почему у меня не было, работает ли это или нет, и как следует собирать контроль изменений.

Спасибо.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 5 месяцев до #12649 по ручной меканике
Попробуйте поместить марши вручную, если они все введены, или нет, может быть, сбой, селектор выполняется, потому что вариант, который вы это проверяли правильно?

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 5 месяцев до #12727 по ручной меканике
Спасибо, Кикемек,

да, я уже пытался внести изменения, а также обратите внимание на износ в первой -до -харновой линии, я думаю, именно поэтому селектор сохраняется.

Теперь, если я попытаюсь запустить синхронизирующие кубики рукой, они чувствуют себя очень тяжелыми, но они не умерли, могут ли они быть осями вилок?

Спасибо и приветствия.

Дальше
15 лет за 5 месяцев до #12988 по ручной меканике
Отправьте мне свою электронную почту и отправьте вам руководство по коробке или ссылке, где вы можете опустить его, что вы хотите, чтобы руководство в названии сообщения ОК?

Дальше
15 лет за 4 месяца до #13034 по ручной меканике
Ответ ручной меканики по предмету помогает с руководством по передаче передачи
Спасибо, Кикемек.

Фактически, механик, с которой я только что встретил, уже рассмотрел его, и только износ 1A/2A Horquile подходит.