Поиск в MDM

Бюллетень

Централизованные закрытия XSARA I

Дальше
18 лет за 4 месяца до #1205 по ручной меканике
XSARA I Централизованные закрытия, опубликованные в ручной Mecanica
Что ж, приветствие для всех, я новичок, если вы можете сделать руку, что я в отчаянии, потому что то, что я трахал на замке со стороны водителя, и когда я иду в Citroen, они говорят мне, что мой замок уже не зеленый, я положил его, и закрытие, и это открыто для того, что они говорят мне, что вы должны отменить кабель, вы знаете, как мне сказать, какой он? Или как я должен их разместить: Twisted :: Twisted :: Twisted :: Twisted:

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
18 лет за 4 месяца до #1208 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на Централизованные закрытия XSARA I
Никакой идеи дяди, в любом случае, тестируя один за другим кабелями, чтобы увидеть, что произойдет, или попросить одолжение в Citroën посмотреть, сможет ли какой -либо механик объяснить модификацию.

В любом случае, я собираюсь посмотреть, говорю ли я с моим коллегой, который работает в Peugeot (они делятся практически всеми электрическими компонентами и схемами), но ... я ничего не обещаю вам.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
18 лет за 3 месяца до #1223 по ручной меканике
Если вы видите дует в каждом из отверстий этого устройства до того, как флейта не будет ... Что бы я ни был! Я думал о осел.

Попросите Megabeat объяснить с непринужденной причиной и научным, почему он отскакивает замок, когда вы пытаетесь закрыть его.

Через некоторое время я скажу вам «синий», вы поймете, что вам нужно искать замок XSara, как у вас, а не та, как у закулисного автомобиля.

Вы ищете секрет автомобиля, чтобы решить свою машину?
Хм ....

Боже, дай мне голову, чтобы иметь волосы, которые думают, что это уже тенится с Месбро ...

Как всегда, мое мнение одинаково, сделай мастерскую !!!!!!!!