Поиск в MDM

Бюллетень

Help-Clio 1.6 RN только ускоряется

Дальше
15 лет за 6 месяцев до #11174 по ручной меканике
Здравствуйте, мое имя и Smarian Я новичок в этих сторонах, и я хотел бы рассказать вам о проблеме, которую я должен посмотреть, может ли кто -нибудь сказать мне, каким это может быть ...
проблема в том, что Clio ускоряет меня в одиночку, но не всегда, в холоде, это начинается идеально, и это так, как это на долгое время, проблема, когда я останавливаюсь, и я не хочу, чтобы я не начался, что я не хочу снова на 3000, я не хочу, чтобы я не начался снова, что я не могу снова накапливаться. clean contacts, I know no more it can be haha .. except that it is for the gas .. that indicates something wrong with the computer, so it does not have a lambda probe emulator, just a relay, when we reset the computer, it is a good time and it describes it ... when we change the lambda probe the same .. it has the new nafta pump ... components that change are bosch: S so I don't know what else to do and I am seriously thinking of putting the Тахито и продавать его ... Помогитеаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааы

Спасибо и приветствие !!!

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 6 месяцев до #11176 по ручной меканике
Ответ с ручным меканикой на RE: Help-Clio 1.6 RN ускоряется в одиночку.
Или возьмите воздух, который я не думаю, потому что он иногда делает его или снова меняйте шаг за шагом, и когда вы меняете, он оставляет контакт за пару минут перед началом его. Ты мне скажешь

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 6 месяцев до - 15 лет за 6 месяцев до #11181 по ручной меканике
Проблема в том, что шаг за шагом мы попробовали это и это Барбаро: S ... но, эй, я собираюсь положить старую хахаху, чтобы посмотреть, что произойдет ... спасибо!