Поиск в MDM

Бюллетень

Отказ в передаче Thunderbird SC 1994

Дальше
11 лет за 11 месяцев до #43739 по ручной меканике
Неудача в передаче Thunderbird SC 1994 Опубликовано Manual-Mecanica
Как я новичок на этой странице и, прежде всего, поздравляю ее полезность.

Теперь моя проблема заключается в следующем, у меня есть Ford Thunderbird SC 1994, который в течение долгого времени имеет сбой передачи.

Он начал с ошибки, когда торможение в остановке и желая снова продвинуться, автомобиль чувствовал себя очень без силы (ослы) и растопляется, изменение было очень внезапно упомянуто, стоит упомянуть, что ошибка только появилась в этой ситуации, полностью остановившись и опуская рычаг парковки на какую -либо другую позицию, не ощущала ни какого удара или что -то в стиле, или с движением вперед, изменения в его мгновение и вполне мягко; После этой ошибки сохранились сейчас, если она начала влиять на другие изменения, например, от первого до второго и т. Д., То, что было в отношении изменений, внесенных очень внезапно, даже не остановившись и непрерывно ускоряется

Впоследствии, была выполнена мастерская для большего ремонта трансмиссии, пасты, турбины и других кусочков, которые пострадали и поломки для внезапных изменений.
Когда он покинул семинар, трансмиссия казалась роскошной, и ни при каких обстоятельствах не было никаких проблем, но через месяц он начал делать точно такой же провал до ремонта.
Автомобиль вернулся в мастерскую в качестве гарантии и упомянул, что корпус клапана очищался, так как он был очень грязным, и я остаюсь снова без каких -либо неудач, но это уже повторялось четыре раза и продолжает сдать, с тем же диагнозом грязного корпуса клапана. Ошибка только при остановке в остановках, а теперь и наоборот, без сбоя в изменениях с постоянным ускорением.

Мой вопрос заключается в том, что это может привести к тому, что тело клапана испачкается, как упоминает специалист по мастерской, или что другая причина может быть.