Поиск в MDM

Бюллетень

Проблема кондиционирования воздуха 2000 VW Jetta VR6

Дальше
15 лет за 10 месяцев до #9977 по ручной меканике
Хорошо ..... Я надеюсь, что вы сможете мне помочь .... я работаю над vw Jetta 2000 года .. Это VR6 .... что происходит, так это то, что у меня нет позитивного в сцеплении воздушного компрессора ... тогда я пытаюсь искать его, и я не знаю, что это ... Я не имею руководства по машине ... уже не так, что я не нашел на боковой Чтобы получить электрическую диаграмму .... так что, по крайней мере, я мог знать ... как контролировать Рабес и что я могу перемычку ... Я также помог бы мне знать, что именно является ретрансляцией кондиционера ... и где он находится ... Я очень благодарен за вашу помощь ... Мы в контакте ...

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 10 месяцев до #9979 по ручной меканике
Предполагая, что это неклиматронный ручной управление под контролем SERCA Radiator имеет модуль реле с 2 подключающимися одним из 4 контактов O0TRO из 14 контактов, это отвечает за активацию первого и второго вентилятора со вторым A/CY с нагревом двигателя и удалению положительного VEL из компрессора.
Как вы говорите, активирует первое из вентилятора, а не компрессор 2 вероятные вещи компрессорной катушка, если положительный, который должен достичь катушки, ставит тестер, включает и выключает ваш тестер, не работает, чтобы выйти из сомнений в поисках какого -либо вобина и подключить его к оригинальному соединителю компрессора. Из реле, потому что, если вы активируете фанатов, это означает, что все сигналы работают, я говорю вам, потому что посвящаю себя этим приветствия из Канкуна: Woohoo:

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 10 месяцев до #10021 по ручной меканике
Я проверял систему сегодня ... и если у вас есть ретрансляционный модуль под батареей рядом с радиатором