Поиск в MDM

Бюллетень

Мне нужна помощь для Chevrolet Monza

Дальше
16 лет за 2 месяца до #9868 по ручной меканике
Мне нужна помощь с Chevrolet Monza. (Сообщение от manual-mecanica)
Здравствуйте, я новичок на этом форуме, и у меня такой вопрос: у меня Chevrolet Monza GL, который, как мне кажется, недавно отремонтировали. Я купил его неделю назад! Проблема в том, что он плохо заводится, а иногда и вовсе не заводится. Я проверил угол опережения зажигания, он правильный, искра есть, и топливо поступает. Если кто-нибудь знает, в чем может быть проблема, я буду очень благодарен за вашу помощь. До свидания, и я с нетерпением жду ваших ответов.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 2 месяца до #9873 по ручной меканике
Ответ механика-любителя на тему : Мне нужна помощь с Chevrolet Monza
Друг, нам понадобится немного больше информации, чтобы определить проблему. Это может быть проблема с запуском, если двигатель издает странные звуки. Это может быть проблема со свечами зажигания, если они очень старые или черные. Или это может быть проблема с карбюратором или подачей воздуха, если это карбюратор. Если это система одноточечного впрыска топлива, проблема может быть в избытке топлива. Предоставьте нам больше подробностей, чтобы мы могли лучше вам помочь.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 2 месяца до #9887 по ручной меканике