Поиск в MDM

Бюллетень

Мне нужна помощь для Chevrolet Monza

Дальше
15 лет за 11 месяцев до #9868 по ручной меканике
Мне нужна помощь с Chevrolet Monza. Опубликовано manual-mecanica.
Привет! Я новичок на этом форуме, и у меня такой вопрос: у меня Chevrolet Monza GL, который, как мне кажется, был тюнингован. Купил его неделю назад! Проблема в том, что он плохо заводится, а иногда и вовсе не заводится. Проверил ГРМ, всё в порядке, искра есть, бензин едет хорошо. Если кто-то знает, в чём может быть проблема, буду очень благодарен за помощь. Пока, жду ваших ответов.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 10 месяцев до #9873 по ручной меканике
Ответ Manual-mecanica на тему Re: Мне нужна помощь с Chevrolet Monza
Друг, нам понадобится немного больше данных, чтобы определить неисправность. Если двигатель издаёт странные звуки, это может быть проблема с запуском. Если они очень старые или чёрные, это может быть проблема со свечами зажигания. Если двигатель карбюраторный, это может быть проблема с карбюратором или подачей воздуха. Если двигатель с одноточечным впрыском, это может быть проблема с избытком топлива. Предоставьте нам больше информации, чтобы мы могли вам помочь.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 10 месяцев до #9887 по ручной меканике