Поиск в MDM

Бюллетень

Saveiro Diesel

Дальше
15 лет за 11 месяцев до #9830 по ручной меканике
Saveiro Diesel опубликовано Manual-Mecanica
Здравствуйте .. Я новичок, и я хотел знать, могут ли они помочь мне с моей проблемой ... У меня есть 92 дизеля, я замечаю, так как я ничего не тяну ... но я не знаю, что может быть ... Большое спасибо ... : S

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 11 месяцев до #9836 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на DESELIRO Diesel
Здравствуйте, кажется, что несколько проблем, сбой, который E -эпон в 3 цилиндрах может быть проблемой с инжекторами/насосом бензинового доли, он никогда не откалибровался от этих элементов, если у двигателя есть несколько килограммов.
Удар с самого начала сложнее определить его причину, как он имеет нефть и давление сжатия?
SLDS

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 11 месяцев до #9840 по ручной меканике
Я говорю вам ... Производство масла, которое я не знаю, но я помесчу манометро, чтобы увидеть хорошо ... что -то еще ... Приходите много ... но там, что меня не закроет ... начинается с одного ... если у вас нет колец, я бы не начал, или это должно было бы дать ему много начала ... но нет ... начинать с одного ... к этому добавлению, который исчезает, и это не так, как и в течение нескольких секунд. Но я вижу, как я делаю, и пишу ... спасибо .. ;)

Дальше
15 лет за 11 месяцев до #9845 по ручной меканике
Привет, карма, если вы видите много, сжигаемая Scheloe of Rings, если она начинается хорошо, то это потому, что свечи зажигания хорошо ходят в эчеирование, я советую вам измерить сжатие и сравнить его со значениями, которые они рекомендуют. При этом вы получите сомнения в том, являются ли они обручами, удар также может быть связан с головой поршней в холоде и когда он требует больше температуры в рубашку и не попадает. (Это может быть износ в поршнях).
Удача!

Дальше