Поиск в MDM

Бюллетень

Что может быть блок, турбо, кнопка ....? Nissan Almera помогает

Дальше
18 лет за 7 месяцев назад #872 по ручной меканике
Привет, Форс, у меня есть проблема в моей Nissan Almera, и я не знаю, что это может быть, когда автомобиль горячая (при 90 градусах), если ускоритель очень близко к Pòco, я выхожу из трубки для выхода из воды и снизил уровень радиатора, может кто -то посоветовать мне немного ????????????????????????
Привет,

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
18 лет за 6 месяцев до #917 по ручной меканике
Я думаю, что эти автомобили обычно выпускают воду из выхлопа, но с помощью конденсации газа не должно снижать хладагент, хотя трахается тот же водяной насос .......

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
18 лет за 6 месяцев до #968 по ручной меканике
Привет всем, я тоже новичок здесь, я механик, и вопрос, который вы задаете мне, состоит в том, чтобы посмотреть на это шаг за шагом.
1º Проверьте, носит ли этот турбо -труб водяного охлаждения, такие как Opel Corsa TD, Toyota Hilux TD и т. Д. (Это выглядит быстро, если он несет две конечные трубки, это масло, и если он несет четыре, то два - масло, а два - это вода),

если турбо трахнут и несет четыре трубки, вы бы заметили, что он смешивает воду, и белоснежным (сгоревшему нефти, и сгорает. Уменьшает давление взорвания, и поэтому воздушный наполнение двигателя ниже, а автомобиль не будет гулять по машине.