Поиск в MDM

Бюллетень

Мой Nissan Sentra B14 не дает звезды

Дальше
16 лет за 2 месяца до #8644 по ручной меканике
My Nissan Sentra B14 не дает звезде, опубликованной ручной Mecanica
Привет всем, я новичок на этом форуме, но мне действительно нужна помощь, у меня есть Nissan B14 XE 2001 года из 5 изменений, и я не дает звезде, которую мы уже проверяем предохранители, Riley Starter Motor, но не достигает тока Гудзиасу. Приборная панель освещает все, но вообще не дает звезды, этот автомобиль покупает его как второй, который уже должен был неподвижным, но он деактивирован и не имеет его коробки.

Тот, кто имеет мнение, будет очень помогать.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 2 месяца до #8650 по ручной меканике
Руководство-меканика Ответ на Re: My Nissan Sentra B14 не дает звезды
Друг, я говорю вам, что Nissan в целом у них есть проблема с распространенной проблемой, что для моего Pareserer - это то, что с вами происходит, так что он не зажимается в новом автомобиле Ppor, является ошибкой магнитного капетора, или датчик поворота сигуала зависит от страны, где вы живете, если он находится в правильном состоянии, проверьте поток, который также дает эту неудачу, стартовый двигатель - это правда? Истина? Истина? Истина?

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 2 месяца до #8655 по ручной меканике
Я благодарю вас за то, что вы написали мне с вашим мнением, но если у нас нет тока в Babbules, не будет искры, потому что нам придется пересмотреть каптор с магнитом?

Стартовый двигатель готов.

Спасибо, мой друг.

Привет,

Дальше
16 лет за 2 месяца до #8659 по ручной меканике