Поиск в MDM

Бюллетень

Мне нужна небольшая помощь

Дальше
16 лет за 5 месяцев до #8615 по ручной меканике
Мне нужна помощь. (Сообщение от manual-mecanica)
Добрый день. Я новичок на этом форуме и ищу помощи, если это возможно, в устранении нескольких мелких неполадок с моим Mercedes 190E.
Я очень мало разбираюсь в механике, хотя друг, который знает немного больше меня, собирается мне помочь. Почему я не обращаюсь в автосервис? Потому что у меня нет денег, чтобы вкладываться в то, что, как я уверен, можно починить без вложений. (Я не настолько скуп, просто сейчас рецессия.) Суть
в том, что центральный замок не работает, и я хотел бы добраться до вакуумного насоса, чтобы проверить цепь. Проблема в том, что я точно не знаю, где он находится, и не хочу слишком сильно с ним возиться, чтобы не сломать что-нибудь более важное. Не могли бы вы подсказать, где находится насос?
Я был бы невероятно благодарен, если бы кто-нибудь мне подсказал, так как это вопрос чести.
Заранее спасибо!

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 5 месяцев до #8631 по ручной меканике
Ответ механика-механика по теме : Мне нужна помощь
О каком вакуумном насосе вы говорите? Какой тип централизованного уплотнения у вас установлен, и в чем проблема с этим централизованным уплотнением?

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 5 месяцев до #8656 по ручной меканике
Привет, дружище, это правда, у многих Mercedes был вакуумный насос, который использовал вакуумную систему двигателя. Я однажды разбирал такой, но это был автомобиль 1989 года выпуска. У них есть вакуумный резервуар в задней левой части багажника. Чтобы добраться до него, нужно просто снять обшивку. Но самый простой способ найти проблему — проследить шланг от дверей и определить его источник вакуума или резервуар. Весьма вероятно, что основной шланг от двигателя засорен, сломан или отсоединен. Удачи.

Дальше