Поиск в MDM

Бюллетень

Мне нужна небольшая помощь

Дальше
16 лет за 2 месяца до #8615 по ручной меканике
Мне нужна помощь, опубликованная в ручной меканике
Добрый день. Я новичок на этом форуме, и я ищу помощь, если бы это могло исправить небольшую чушь моего Mercedes 190e.
Я знаю очень маленькую механику, хотя друг, который понимает что -то большее, чем я, даст мне руку ... почему я не перенесу это на мастерскую? Потому что у меня нет денег, чтобы инвестировать в то, что я убежден, может быть исправлено, не тратя ничего
.
Я бы сделал очень большую услугу, если бы кто -то сказал мне, потому что это уже вопрос гордости.
Приветствую и спасибо !!

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 2 месяца до #8631 по ручной меканике
Ответ ручного меканики на Re: Мне нужна небольшая помощь
Какую бомбу Bacius вы говорите с нами? Какой тип закрытия у вас есть и какова проблема, которая имеет закрытие, досадно?

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 2 месяца до #8656 по ручной меканике
Здравствуйте, партнер, это правда, что многие Mercedesz принесла блокаду с насосом, используя пустоту, которая исследует двигатель, некоторые вы разоружаете один, но с 89, они приносят пустой резервуар, на левой левой стороне ствола, чтобы добраться до него, вы должны только удалить, но самый простой способ достичь проблемы следовать за шарниром из -за того, что он сжигается, до тех пор, пока не доходит до начала. Основной шланг от двигателя сломан или отключен. удача

Дальше
16 лет за 2 месяца до #8666 по ручной меканике
Большое спасибо !!!, я посмотрю на нее, что происходит ... хотя проблема, с которой я столкнулся, в том, что я оставляю себя брошенным вчера ... Я думаю, что это для батареи, но окна работают, огни и т. Д. (Также батарея с 2004 года, и мне пришлось разорвать его с пинцетом, но машина работала отлично весь день).