Поиск в MDM

Бюллетень

Проблема Caudalimetro Seat Ibiza Год 2001 TDI

Дальше
16 лет за 1 месяц назад #8274 по ручной меканике
Проблема Caudalimetro Seat Ibiza 2001 TDI, опубликованная в ручной Mecanica
Доброе утро.

Я новичок в этой механике, и у меня возникли проблемы с моей Ibiza TDI 100.
Оказывается, что машина потеряла меня и не ускорилась, это стоило ему дорого, поэтому я взял его на семинар, который они поставили на мой компьютер и дали провал Caudalimetro. 250euros + лейбористы, я сказал мастерской, что Джопдидо де Пелас.
Я посмотрел в Интернет и увидел, что его было легко изменить, поэтому я продолжил со сломанным в том, что я купил кусок, но на днях, согласно этому, я внезапно остановился, и с тех пор я не смог начать его.

Это может быть только из потока. Или это может быть что -то еще.

большое спасибо

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 1 месяц назад #8292 по ручной меканике
Ответ с ручным Меканикой на Seplage Caudalimetro Seat Ibiza 2001 TDI TDI
Здравствуйте, эти каудалиметы много терпят неудачу, это одна из самых востребованных произведений в отказах, которые я не советую вам, поскольку такая у другого автомобиля может быть в том же состоянии, что и ваш.
Монтаж очень просто, только две фланцы, но вы не сможете стереть коды неисправностей, поэтому вы будете в той же точке, что и в начале.
Тот, кто останавливается, заставляет меня сбиться с толку, приятный, чтобы быть отключенным. Обычно в разбивке он принимает значения дефектов и работает неправильно, но работает.
Сначала попробуйте изменить каудалиметро в семинаре, больше всего на свете, чтобы стереть коды неисправностей, рабочая сила изменения максимального потока должна составлять 0,5 часа.: Радость:

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 1 месяц назад #8323 по ручной меканике
Большое спасибо, Даниэль.