Поиск в MDM

Бюллетень

Проблема Caudalimetro Seat Ibiza Год 2001 TDI

Дальше
16 лет за 6 месяцев до #8274 по ручной меканике
Доброе утро.

Я новичок в механике, и у меня возникла небольшая проблема с моей Ibiza TDI 100.
Машина теряла мощность; когда я нажимал на педаль газа, она не разгонялась, ей было очень тяжело. Поэтому я отвёз её в автосервис, там подключили компьютер, и он показал неисправность датчика массового расхода воздуха. Это стоило 250 евро плюс работа, и я сказал механику, что у меня мало денег.
Я поискал информацию в интернете и увидел, что его легко заменить, поэтому я продолжал ездить со сломанным, пока покупал новую деталь. Но на днях, во время движения, машина внезапно заглохла, и с тех пор я не могу её завести.

Может ли это быть просто неисправный датчик массового расхода воздуха, или что-то ещё?

Большое спасибо

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 6 месяцев до #8292 по ручной меканике
Привет, датчики массового расхода воздуха часто выходят из строя; это одна из самых востребованных деталей на авторазборках, чего я не рекомендую, поскольку датчик от другой машины может быть в таком же состоянии, как и ваш.
Установка очень проста, всего два зажима, но вы не сможете сбросить коды ошибок, так что вы вернетесь к исходной точке.
Меня удивляет, что машина глохнет, если только датчик не отключен. Обычно, когда он неисправен, он регистрирует какие-то значения ошибок и работает неправильно, но он работает.
Попробуйте сначала заменить датчик массового расхода воздуха в автосервисе, главным образом для сброса кодов ошибок. Время работы по замене датчика массового расхода воздуха должно составлять максимум 0,5 часа.: Радость:

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 6 месяцев до #8323 по ручной меканике
Большое спасибо, Даниэль.