Поиск в MDM

Бюллетень

Проблема с Passat V5 150 HP

Дальше
16 лет за 5 месяцев до #7399 по ручной меканике
Проблема с Passat V5 150 HP, опубликованная Manual-Mecanica
Привет всем, сначала представь себя с тех пор, как я новичок на этом форуме.
Я рассказываю вам историю немного:
пару недель назад я купил V Passat 99 V5 из 150 куб. Начиная с этих двух недель, я замечаю, что автомобиль не идет хорошо, он вскоре тянется, и на дороге он стоит, чтобы взять революции. Правда в том, что я немного напуган, так как я не понимаю много механиков. Автомобиль имеет 102000 км (что я знаю), и у меня есть отзывы до 77 000 км оттуда, я ничего об этом не знаю, даже если масло изменилось.
Я хотел бы посоветовать мне, что может случиться с вами или что у вас есть и что делать.

Приветствую всем, и я жду вашего ответа.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 5 месяцев до #7403 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на проблеме RE: Passat V5 150 HP
Посмотрите, приобретая второй автомобиль, первым делом -это полное уточнение, изменение свечи зажигания, провода свечей зажигания, воздух и изменчивые фильтра, эти последние два являются основными виновниками тяги, попробуйте это не дорого, и вы можете сделать это самостоятельно, это все, что я могу вам сказать, из -за нескольких данных, которые вы мне даете.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 5 месяцев до #7408 по ручной меканике
Большое спасибо, я посмотрю на свечи зажигания и фильтры. Правда в том, что я понятия не имею о механике, вы можете сказать мне, где я могу получить руководство по изменению фильтров и свечей зажигания.

Всего наилучшего

Дальше
16 лет за 5 месяцев до #7411 по ручной меканике