Поиск в MDM

Бюллетень

Диагностика гомоцинетической

Дальше
16 лет за 5 месяцев до #7290 по ручной меканике
Гомоцинетический диагноз, опубликованный в ручной меканике
Как моя консультация: как я могу определить, есть ли гомоцинетика с износом, для простой виды шарики и каналы без Ралласа или нарезанного, заранее, спасибо.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 5 месяцев до #7293 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на диагностику гомоцинетической
Здравствуйте, много лет назад я профессионально оставил механика автомобиля, но я все еще помню «доказательства», которые мы сделали с транспортными средствами.
Если в целом не сломано, а гомоцинетический сустав сохраняет весь жир, как правило, является хорошим симптомом здоровья. Обычно, когда гомоцинетический сустав этот ухудшался, обычно производит характерный шум при повороте направления с помощью автомобиля.
Привет.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 5 месяцев до #7332 по ручной меканике
Гомоцинетические суставы При избаловании испускают визг при складывании по какой -либо из сторон, если они делают или наносят удар, он дает процент, который находится в хорошем состоянии, износ компонентов, если это не заметно, то это презирается, нет ничего, кроме этого.

Дальше
16 лет за 5 месяцев до #7369 по ручной меканике
Я ценю тот факт, что у них было уважение отвечать на мои беззаколы, однако то, что произошло, было следующим образом:
в левом переднем колесе был небольшой шум, автомобиль построен, а шум поворачивается, а шум пугает, как будто подшипник был сделан тризой, когда взяло колесо, игра экиасива обозначена так, как будто колесные болты были свободны. Полный и гомоцинетический комплект разборка имеет небольшую игру, как если бы канал шариков носит, полуоси, которая входит в дифференциальный

планетарий

Дальше
16 лет за 5 месяцев до #7372 по ручной меканике