Поиск в MDM

Бюллетень

Fiat Palio Nafta Monopunto ускоряется в одиночку.

Дальше
9 лет за 3 месяца до #51101 по ручной меканике
Привет, красивые люди этого форума.
У меня есть мастерская по автогоночкам, и я новичок в вопросе электронного впрыска.
У меня проблема с Fiat Palio Nafta 1.6 с инъекцией Monopunto.
Они принесли это мне, потому что двигатель был плохим, было трудно начать, потерпели неудачу и потерпели неудачу сумасшедшим.
Ремонт запускается и убедитесь, что все механизмы, которые работают с пустыми, были проколоты и сосет воздух там.
Как будто этого было недостаточно, зонд Lambda не работал для вырезания кабелей.

Теперь начните и уходите, но он полностью ускоряется, когда нагревается.
Я думал, что это было шаг за шагом, проверяйте, и это не работает хорошо.
Теперь, если я отключаю датчик карты, замедлимся и хорошо работаю.
Я думал, что он был, хотя его отъезд был и был почти ценно.
Измените его на новый и следуйте проблеме.
Теперь у меня есть это без датчика карты, хотя это относительно хорошо, я окрашиваю пол Оллина в выпускной розетке.
Сигнал, который сжигает много топлива.

Я должен сказать вам, что двигатель не прав, курит через вентиляционное отверстие, которое подключается к вступлению.
Я не могу проверить его с помощью сканера, у меня есть LM327, который обслуживал мне несколько автомобилей, но в этом Fiat есть три карты Pins вместо MDD.
И я понимаю, что LM327 не работает для этой модели, независимо от того, сколько адаптер.
Большое спасибо.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
9 лет за 3 месяца до #51103 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на предмет Fiat Palio Nafta Monopunto ускоряется в одиночку.
Здравствуйте, добрый день, проверьте, что он не о бензине с помощью инжектора o. Фон 4.48 вольт, таким образом, проверяет, будет ли другой.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
9 лет за 3 месяца до #51108 по ручной меканике