Поиск в MDM

Бюллетень

Централизованное сбой закрытия Cordoba 6L 2006

Дальше
10 лет за 4 месяца до #48685 по ручной меканике
Добрый день.
Я новичок в этом, но у меня есть проблема, которую я хотел бы сказать вам, чтобы узнать, сможет ли кто -нибудь помочь мне.
У меня есть сиденье Cordoba 1,9 TDI Body 6L 2006 года. От одного момента до другого двери были заблокированы, за исключением дверей водителя, который является единственным, который я могу открыть вручную в дополнение к воротам. Внутреннее открытие и закрытие выключателя не работают, дверь водителя, если я могу закрыть с командой, но я не могу открыть. Двери не могут быть открыты изнутри или снаружи. Я пытался отключить барабаны, разрядки конденсатора, VAG COM выдает ошибку привода туловища (я поместил новый и следовал той же сбое) в конце концов, бесконечность вариантов, но ни один из них не служил. Мне нужна помощь !!!!

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
10 лет за 4 месяца до #48726 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на тему централизованный коркал Cordoba 6L 2006
Доброе утро, друг из Канкуна Мексико, у меня есть европейское место ибизу, и я где -то читал, что положив ключ к двери и вдвое больше, чтобы меня внесло страховку, которая вставлена, мне кажется, что в руководстве пользователя транспортного средства он так говорит

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
10 лет за 4 месяца до #48745 по ручной меканике
Хорошо, эти автомобили дают проблемы с закрытием по массам схемы, которые проходят через замки. Замок сломан (хотя механически он хорошо проходит) и не принимает хорошего теста тела, обычные симптомы заключаются в том, что я не отключаю сигнал тревоги, внутренний свет не включается, когда эта дверь открывается и т. Д. ...
У меня также есть Córdoba TDI, и это, как только эта проблема, но я думаю, что двери не были заблокированы.
Всего наилучшего.

Дальше