Поиск в MDM

Бюллетень

Централизованное сбой закрытия Cordoba 6L 2006

Дальше
10 лет за 9 месяцев до #48685 по ручной меканике
Добрый день.
Я новичок в этом деле, но у меня есть проблема, которой я хотел бы поделиться, чтобы узнать, может ли кто-нибудь помочь.
У меня Seat Cordoba 1.9 TDI (6L) 2006 года выпуска. Внезапно все двери заблокировались, кроме водительской, которая единственная, которую я могу открыть вручную, как и заднюю дверь багажника. Внутренний переключатель блокировки/разблокировки не работает. Я могу заблокировать водительскую дверь с помощью пульта дистанционного управления, но не могу её разблокировать. Двери не открываются ни изнутри, ни снаружи. Я пробовал отключать аккумулятор, разряжать конденсаторы, а VAG-COM показывает ошибку привода багажника (я его заменил, но проблема осталась). Короче говоря, я перепробовал бесчисленное количество вариантов, но ни один не помог. Мне нужна помощь!

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
10 лет за 9 месяцев до #48726 по ручной меканике
Доброе утро, друг из Канкуна, Мексика. У меня европейская версия Seat Ibiza, и я где-то читал, что, вставив ключ в дверь и повернув его дважды, можно снять замок. Кажется, это написано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
10 лет за 9 месяцев до #48745 по ручной меканике
Привет, у этих автомобилей проблемы с замками из-за неисправности цепи заземления, которая проходит через дверные замки. Сам замок неисправен (даже если кажется, что он механически исправен) и не обеспечивает надлежащего контакта с шасси автомобиля. Типичные симптомы включают в себя то, что сигнализация не отключается, внутреннее освещение не включается при открытии двери и т.д.
У меня тоже Cordoba TDI, и у меня однажды была такая проблема, но я не думаю, что у меня двери запирались.
Спасибо.

Дальше
10 лет за 9 месяцев до #48757 по ручной меканике