Поиск в MDM

Бюллетень

Обогреватель в XSARA PICASSO 1.6 HDI

Дальше
10 лет за 10 месяцев до #48483 по ручной меканике
Отопитель в автомобиле Xsara Picasso 1.6 HDI. Опубликовано пользователем manual-mecanica
Здравствуйте всем!
Прежде всего, хочу поприветствовать всех участников форума.
Я новичок на форуме, хотя раньше уже был знаком с этим сайтом, и он несколько раз выручал меня с автомобилями, которых у меня больше нет, ха-ха.

Как вы, наверное, догадаетесь, я здесь, чтобы спросить о свечах накаливания. Итак, я опишу свою проблему и посмотрю, сможет ли кто-нибудь мне помочь своим опытом, ха-ха.

У меня Citroën Xsara Picasso 1.6 HDI мощностью 92 л.с., и у него проблемы с запуском. Я точно знаю, что дело в свечах накаливания, потому что я был в сервисном центре Citroën, и мне это подтвердили. Проблема в том, что я не могу найти, где они расположены на этой машине. Я пытался скачать руководство, но для 1.6 HDI его нет, и я даже видел инструкцию по замене свечей накаливания на 2.0 HDI, но процесс для моей машины не тот. Честно говоря, поскольку я не мог их увидеть спереди, я думал, что они сзади, ха-ха. Я снял воздушный фильтр, чтобы посмотреть, нет ли там чего-нибудь, но ничего.

Я просто спрашиваю, знает ли кто-нибудь точное местоположение, и если вы могли бы прислать мне фотографию, я был бы невероятно благодарен.

Заранее спасибо, и пожалуйста, ответьте, прежде чем я разберу машину наполовину, хе-хе...XD

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
10 лет за 10 месяцев до #48488 по ручной меканике
Описание работы механизма управления обогревателем в автомобиле Xsara Picasso 1.6 HDI.