Поиск в MDM

Бюллетень

Обогреватель в XSARA PICASSO 1.6 HDI

Дальше
10 лет за 7 месяцев до #48483 по ручной меканике
Обогреватель в XSARA PICASSO 1.6 HDI Опубликовано в ручной Mecanica
Здравствуйте, хорошо,
первый, кто приветствует всех членов форума с сердечным приветствием.
Я новичок на форуме, хотя я уже знал страницу раньше, и некоторые из них спасли меня в транспортных средствах, которые у меня больше нет ...

как вы можете себе представить, что я здесь, чтобы провести консультацию о обогревателе, ну, я раскрыл свою проблему и посмотрю, сможет ли кто -нибудь помочь мне с их мудростью, ха -ха ...

ну, он поворачивается в Citroen, и они сказали мне. Проблема в том, что в этой машине я не играю ... гнездо, чтобы найти, где они размещены. Я пытался скачать какое -то руководство, но для 1.6 HDI нет, и я даже видел учебник по смене нагревателя в HDI 2.0, но проблема в том, что он не похож на мой. Правда в том, что, когда я не видел их впереди, я думал, что они будут позади хаха ... Я разобрал воздушный фильтр, чтобы увидеть, увижу ли я что -то, и не ...

единственное, что я спрашиваю, это то, что если кто -нибудь знает, как сказать мне точное жилье, и если я уже отправил фотографию местоположения, я бы очень признателен.

Большое спасибо заранее и пришлите ответ, прежде чем половина автомобиля разряжается, хе -хе ...XD

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
10 лет за 7 месяцев до #48488 по ручной меканике
Ответ с ручным меканикой на тему обогревателя в XSara Picasso 1.6 HDI