Поиск в MDM

Бюллетень

Yamaha YZF426 Domi2001

Дальше
11 лет за 3 недели до #47971 по ручной меканике
YAMAHA YZF426 2001 года выпуска. Опубликовано manual-mecanica.
Привет всем!
Я новичок в этом деле, поэтому не совсем понимаю, как всё работает.: Смех:
Недавно я купил Yamaha YZF объемом 426 куб. см, и у меня с ней серьёзная проблема.
Заводится очень с трудом. Я почистил карбюратор, заменил свечу зажигания и проверил наличие искры. Всё казалось в порядке, поэтому я подумал, что проблема в этом, добавил бензина и попробовал снова. Устав заводить с помощью кикстартера, я попробовал завести его с помощью буксировки автомобилем, так как у него высокая компрессия. Как только он завелся, всего через минуту выхлопные газы раскалились докрасна от коллектора до средней части выхлопной трубы. Также верно, что обороты холостого хода были очень высокими, и я предположил, что это причина, и что смесь слишком богатая. Кроме того, я думаю, что может быть неправильно отрегулированы клапаны, или что когда-то была нарушена синхронизация, или что-то подобное. Если кто-то знает об этом или сталкивался с чем-то подобным, я буду очень благодарен за вашу помощь.
Большое спасибо и наилучшие пожелания!

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
11 лет за 3 недели до #47974 по ручной меканике
Ответы механика по теме мотоцикла YAMAHA YZF426 2001 года выпуска
У меня такой же карбюратор, и я дам вам несколько советов. У вашего карбюратора два дроссельных клапана: черный и красный. Черный дроссель нужно выдвинуть, когда вы хотите завести мотоцикл на холодную. Когда мотоцикл прогреется, и если он заглохнет, чтобы завести его снова, вытяните красный дроссель и заведите его с помощью кикстартера, пока он не заведется. (Как только мотоцикл заведется, выдвиньте дроссельные клапаны обратно и отрегулируйте карбюратор с помощью ручки газа.)