Поиск в MDM

Бюллетень

Внезапный низкий индикатор топлива (Kia Cerato)

Дальше
10 лет за 10 месяцев до #47329 по ручной меканике
Внезапный низкий индикатор топлива (Kia Cerato), опубликованная в ручной Mecanica
Доброе утро,
я новичок на этом форуме, и я пытался найти решение проблемы, которую у меня есть 1 неделя назад с моим автомобилем 2010 года Kia Cerato. Как говорится в заголовке, индикатор топлива внезапно низко низкого, отмечая, что у автомобиля нет топлива, однако пруд заполнен или заполнен. Я попытался просмотреть предохранители, если они являются проблемой, но они просто смотрят на них, не сгораются. Я не знаю, работает ли датчик с реле. (Я не механический и менее электрический) для всего этого), но я пытаюсь выяснить, в чем проблема, прежде чем перенести ее в обзор электромеканического. Если что -то подобное случилось с кем -то, я был бы признателен.

Атте.
Клаудио Т.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
10 лет за 10 месяцев до - 10 лет за 10 месяцев до #47331 по ручной меканике
ответ вручную-меканику на тему индикатор топлива (Kia Cerato)
Если единственное, что перестало работать, - это индикатор топлива, единственное, что подходит, - это электрическое прерывание в цепи. Вы должны были бы проверить проводку, которая идет от пруда к инструментам. Проблемы обычно возникают в соединительных листах, а не в середине ветвей. Особенно в входном файле в пруд. Кстати, при контроле в этой связи удобно измерить непрерывность электричества у входа в плавание. Если нет непрерывности (схема разреза), укажите сбой на уровне пруда.

Обнять и удачи.
Последнее издание: 10 лет 10 месяцев назад . Причина: завершить ответ

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
10 лет за 10 месяцев до #47355 по ручной меканике
ответ вручную-меканику на тему индикатор топлива (Kia Cerato)
Клаудио: