Поиск в MDM

Бюллетень

Fiat Doblo 1.9 JTD остановки

Дальше
11 лет за 3 месяца до #45904 по ручной меканике
Fiat Doblo 1.9 JTD выделяется ручной Mecanica
Привет, спокойной ночи, я новичок на форуме, что я представляю, у меня есть Fiat Doblo 2004 года с двигателем 1,9 JTD, и я останавливаю, по крайней мере, вы ожидаете этого. Он работает идеально и внезапно освещает свет проверки и останавливается, через некоторое время он начинается снова и работает отлично. Я искал, и проблема в том, что насос депозита в депозите исчерпывает пищу и вторые остановки. Я пытался дать ему постоянный позитив, но он не хочет этого, он делает то же самое, пока он не восстанавливается, сигнал не запускается.
Кто -то столкнулся с проблемой или не удалось получить руководство по мастерской, чтобы увидеть, откуда этот сигнал идет к насосу.
Без более благодарю их, я воспользуюсь возможностью, чтобы приветствовать их.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
11 лет за 3 месяца до #45924 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на Fiat Doblo 1.9 JTD
MMMM пахнет как похититель, но я рекомендую вам сделать сканер, чтобы выйти из сомнений, прежде чем заставить вас делать что -то.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
11 лет за 3 месяца до #45958 по ручной меканике
Хорошо, большое спасибо за помощь, похититель, который был бы CKP, если это уже изменилось, так как они сказали мне, что они потерпели неудачу от того факта, что я отметил неудачу с помощью машины, но правда в том, что это продолжается с той же проблемой. Если вы найдете схему, чтобы узнать кормление насоса, это будет очень полезно,
мы продолжим работать.
Привет.

Дальше
11 лет за 3 месяца до - 11 лет за 3 месяца до #45988 по ручной меканике