Поиск в MDM

Бюллетень

Wolsvagen Vento 1.8 - черный дым, длинные игры

Дальше
11 лет за 7 месяцев до #44423 по ручной меканике
Wolsvagen Vento 1.8 - Black Smoke, Long Games, опубликованные в руководстве -меканике
Ну, друзья, удовольствие от приветствия их всех, я новичок на странице, и я говорю вам свою проблему.
Мой автомобиль - это Wolsvagen Vento 1,8 года 97, некоторое время назад, с начальными проблемами, первая игра отключается хорошо, когда выключите ее и переключение снова стоило, иногда ему приходилось ждать и включать, она также начала тянуть, но ходила.
На все это было сделано механиком, изменение комплекта «Полная продукта», «Изменение, диск», «Пресс», опьяненная пиола и т. Д. И т. Д. И т. Д.
Автомобиль стоит почти 2 месяца.
Сегодня, после ремонта комплекта опьянения, когда иногда включается, иногда нет, когда мне удается повернуть его на революции, я должен ускорить его, он выходит довольно черный дым от побега, идущего вниз, чтобы вытащить силу, и не станет почти невозможно включить его снова.
Проверка свечей зажигания выходит черным, но сухой.
Бензиновый шланг был проверен, наблюдая, что он имеет небольшую силу давления, подозревая, что насос бензина может быть в последние часы.
Он был проверен, если двигатель готов и если он есть.
Дистрибьютор также был рассмотрен в хорошем положении.
Я не понимаю, что может быть.
Вот почему я прошу вас о вашей помощи, большое спасибо,
я ожидаю ваших ответов.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
11 лет за 7 месяцев до #44424 по ручной меканике
Руководство -Mecanica Ответ Тема Black Smoke
Здравствуйте, одним из датчиков, которые могут быть отключены или повреждены, является температурная отправка охлаждающей жидкости двигателя, если этот датчик не удастся, что топливо будет очень богатым, и именно поэтому свечи зажигания выходят из черного, что указывает на избыточное топливо, также задержится в ITE