Поиск в MDM

Бюллетень

Много неудач в Xsara picasso

Дальше
11 лет за 10 месяцев до #43054 по ручной меканике
Многие неудачи в Xsara Picasso опубликованы в ручной Mecanica
Здравствуйте, как я новичок на этом форуме, и я хотел бы посмотреть, случился ли кто -нибудь с кем -то, чтобы я мог ориентироваться.

У меня есть Xsara Picasso 2005 года, несколько дней назад, когда багажник открылся, он не открылся, так как мне пришлось взять вещи из него, я открыл его вручную внутри.

Все остальные двери открываются с командой, но туловище не издает шума и не открывается.

Свет багажника не работает, я мог бы наблюдать за ним вручную открыть туловище.

На следующий день я понял, что «вежливые» огни внутренней части машины не включались, когда мне приказали открыть машину, когда раньше, как передняя, так и сзади, если они это делали, и они не включались, когда вы открываете дверь машины или когда вы убираете ключ контакта, который я делал раньше.

Во время подъема на машину, прописанной, оба, чтобы включить их вручную, и они не ушли, я думал, что они растаяли, но, поставив ключ в контакт и снова щелкнув в них, они продолжили.

Кроме того, в тот же день я наблюдаю, что кондиционер тянет горячий воздух, не охлаждает, что до сих пор работало отлично.

На следующий день я вижу, как на панели это ставит меня, не имея ничего на радио или на радио или огнях, просто вкладывая ключ в контакт без запуска, «активированный экономический режим», оставаясь несколько секунд, зафиксировав индикатор батареи, затем исчезаю обе вещи и отлично работая на автомобиле.

Автомобиль также испускал звук, если вы открыли дверь, например, отключение Co -разбирательства, прежде чем остановить машину, но она также не испускает ее.

Поэтому я читаю, что экономический режим активируется, когда есть что -то, что потребляет аккумулятор, но если я не ухожу или свет, когда автомобиль, который может потреблять?