Поиск в MDM

Бюллетень

FIAT складывал 1,9 Multijet 105CV (2007 год)

Дальше
12 лет за 3 недели до #42913 по ручной меканике
FIAT складывал 1,9 Multijet 105CV (2007), опубликованная в Manual-Mecanica
Всем привет. Я новичок на этом форуме.

Я прошу помощи в моем Fiat Van Bent 1.9 JTD Multijet 105CV

Проблема, которую есть в фургоне, заключается в том, что когда он поднимается с 3000 ... 3500 об / мин,
на панели управления включается желтый свет.

Я ношу Fiat подключите его к машине, и свет уже удален с приборной панели (он огни во время старта, а затем исчезает, это нормально,
но теперь он не исчезает, он проникает.

Может ли это быть зонд Lambda?

Этот свет, в то время, когда он

элементами

управления.

И

его

символ представляет
собой двигатель
.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
11 лет за 8 месяцев до #44298 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на тему Fiat удвоил 1,9 Multijet 105CV (2007)
Здравствуйте, моя компания Ван - та же самая моторная версия, но в конце 2005 года. И эта проблема дает ее особенно зимой с холодным временем, когда парафины, дизель становится более плотным. Если у вас есть свет, который придет к резервации, попробуйте заправить небольшой бензокюй хорошего ((неплохо сменять заправочную станцию) ... когда вы ходите около 50 или 100 км, свет выходит или в следующий раз, когда вы сорваете с фургона. Возможно, вам также придется изменить дизельный фильтр. Всего наилучшего.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
11 лет за 8 месяцев до #44321 по ручной меканике