Поиск в MDM

Бюллетень

Alfa Romeo 2.4 JDT Correa Проблемы

Дальше
12 лет за 3 недели до #42875 по ручной меканике
Проблемы Correa alfa Romeo 2.4 JDT опубликовано в ручной Mecanica
Очень хороший! Я новичок на форуме.
Я говорю вам, что у меня есть Alfa Romeo 2.4 JDT, и он хорошо, как у него есть его ремешок для распределения, а затем у него есть другой ремень, который называет его ремнем сбалансированных оси, или я думаю, что он взят в коленчатый вал, и если я не ошибаюсь, бомба, бомба и что -то еще. Из -за того, что я знаю, что распределительный ремешок имеет «черновик» кости определенную позицию, так что клапаны не раздаются с помощью цилиндров и т. Д.
Я хотел бы знать, если этот пояс сбалансированных осей нужен с ним то же самое, в то же время - черновик (некоторые бетонные бренды), которые
я объяснил, что вы идете, а автомобиль начал шуметь и внезапно, что шумит, и направление автомобиля стало супер, чем автомобиль без помощи без помощи.
Всего я наблюдал, что этот ремешок оси эккила. Это не было.
Мой вопрос: могу ли я изменить его (как)? Это очень сложно, у вас есть какой -то тип черновика?
Я должен учитывать что -то, что, может быть, я не знаю?

Я надеюсь, что вы можете мне помочь, я был бы очень признателен в этом.

Спасибо за ваше внимание, и я надеюсь, что вы понимаете то, что я хотел прокомментировать.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 3 недели до #42894 по ручной меканике
Ответ ручного меканики на тему Correa alpha Romeo 2.4 JDT