Поиск в MDM

Бюллетень

Настроить простой ремешок

Дальше
12 лет за 3 месяца до #42064 по ручной меканике
Отрегулируйте простой ремешок, опубликованный ручным Mecanica
Здравствуйте, люди, у меня есть Fiat One SCV 1.6 MOD 92, с воздухом, и мне нужно отрегулировать ремень, который переходит от коленчатого вала до шкива Q этого шкива идет к генератору. Я не могу найти, как его подтянуть. Помогите, пожалуйста

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 3 месяца до #42066 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на субъект Нарежьте простой ремешок
Если у него нет напряженного подшипника, и проходит только через демпфер, а генератор, чтобы иметь китайский глаз в генераторе.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 3 месяца до #42068 по ручной меканике
Здравствуйте, я механик двигателя Mar Del Plata Fiat One Type 1.6 с воздухом. Шкив коленчатого вала несет три винта с 10 ключами. Половина разборки. Когда вы говорите, что делаете шкив, если вы сжимаете все из одного, он, скорее всего, сломается. Чтобы ослабить ремень, вы ставите больше разделителей. Всегда говорить о водяном насосе коленчатого вата

Дальше
12 лет за 2 месяца до #42130 по ручной меканике
Более того, я сделал то, что вы мне сказали, ищу пару фотографий о том, как его следует отрегулировать, но это не напряженно или трахается, у него нет разделителя, в нем есть только один на внешней стороне. Я выразил это так же, как это, к ужасному шуму, на два дня, когда я больше не начинаю, это будет для этого? И я видел, что у Coso есть масло, хе -хе, в котором есть четыре кабеля, которые идут на свечи зажигания. Нефть кажется недавней. Помощь, пожалуйста

Дальше
12 лет за 2 месяца до #42140 по ручной меканике