Поиск в MDM

Бюллетень

Trapezio peugot parnet

Дальше
12 лет за 7 месяцев до #41355 по ручной меканике
Peugeot Partner Trapezio. Опубликовано manual-mecanica.
Привет всем!
Сегодня я прошёл техосмотр, и машина его не прошла из-за серьёзных неисправностей. Тускло светит стоп-сигнал и тому подобное.
Самая серьёзная проблема — люфт в заднем креплении правого переднего рычага подвески.

Я не механик, но если вы безработный, у вас мало денег, и вы любите ремонтировать машины и у вас есть свободное время, как у меня,

я был бы признателен, если бы кто-нибудь из тех, кто лучше разбирается в механике, дал мне несколько советов, как это исправить.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 7 месяцев до #41382 по ручной меканике
Ответ механика-механика по теме Peugeot Partner Trapezio
Я бы вам помог, но не знаю, что они подразумевают под "трапецией". Этот термин здесь, в Чили, не используется. Я хорошо знаком с моделью Partner; она такая же, как Berlingo. Если вы расскажете мне, куда она ведет или для чего предназначена, я вам без проблем помогу.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 7 месяцев до #41401 по ручной меканике
Рычаг подвески — это деталь, которая удерживает поворотный кулак. К поворотному кулаку крепится тормозной диск, а над ним расположен амортизатор.

Проблема с вашим рычагом подвески заключается в резиновой втулке, которая соединяет шасси с рычагом.

Он называется рычагом подвески, потому что имеет трапециевидную форму; его также можно назвать рычагом подвески.

Дальше
12 лет за 7 месяцев до #41409 по ручной меканике