Поиск в MDM

Бюллетень

Trapezio peugot parnet

Дальше
12 лет за 4 месяца до #41355 по ручной меканике
Trapezio peugot parnet опубликовано в ручной Mecanica
Здравствуйте, друзья,
сегодня я прошел ITV, и они лгут мне неблагоприятно с некоторыми дефектами записи. Тормоз Луз с небольшим светом и тому подобным.
Наибольшее захват - фиксация (заднее) исправление правой передней трапеции.

Я не механик, но когда у вас нет работы, и у вас плохие деньги, и если вам нравится механика, и у вас есть время, как в моем случае.

Ну, я бы хотел, чтобы некоторые из вас узнали больше, чем механики, дайте мне несколько советов, как это сделать, будет оценено.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 4 месяца до #41382 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на Toppezio Peugot Parnet
Я бы помог вам, но я не знаю, на что они называют с помощью трапеции, здесь, в Чили, этот термин не используется, я хорошо знаю пэш

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 4 месяца до #41401 по ручной меканике
Трапей - это кусок, который удерживает шланг, в шланге проходит тормозный диск и над шлангом в качестве амортизатора.

У вас есть плохой, это резина, которая переходит от шасси в Эль Трейсио.

Они называют это Trapecio, потому что у него есть форма трапеции, подвеска также была бы.

Дальше
12 лет за 4 месяца до #41409 по ручной меканике
Haaaaaaaaaa, подтяжка подвески, теперь, если я подключаюсь, если это обычно верно, резиновые втулки, но вы должны проверить защелку, исправляющий болт может быть свободным, в любом случае, это более удобно и быстро изменить поднос в комплекте с вращением и все остальное, я предупреждаю вас заранее, что немного сложно, но вы хотите отпустить, вы сможете отпустить. Адрес и прикрепление газеты, это только не насибует ничего больше или что -либо, что терминал направления подается в суд от теста, не вращается.

Дальше