Поиск в MDM

Бюллетень

Снимите цепь воздушного хладагента MK3

Дальше
12 лет за 4 месяца до #41344 по ручной меканике
Снимите воздушный хладагент MK3, опубликованная в Manual-Mecanica
Хорошо, что я пользуюсь возможностью представиться, потому что я новичок здесь.
Что ж, теперь моя консультация, неделю назад я купил гольф MK3, чтобы восстановить его, автомобиль работает, но девушка, которая продала его мне, сказала мне, чтобы я сам сменил лодку расширения, и с тех пор теряет жидкость хладагента для вилки лодки. Я тестировал автомобиль и не утечка, или нагревает, и не имел никаких симптомов, которые заставили меня думать, что это доска счета, поэтому я думаю, что он имеет воздух в цепи охлаждения, я почти уверен в этом, потому что цепь составляет 6,3 литра, и я едва ли наполнил его 4 литрами. У меня вопрос, как я могу получить весь этот воздух от цепи? Потому что в этой модели я не вижу какого -либо типа изолига, и я думаю, что этого нет. Спасибо всем, надеюсь, вы мне поможете, приветствует

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 4 месяца до #41345 по ручной меканике
Ответ ручной меканики по теме Удалить воздушный хладагент схема MK3
Должно быть кровотечение, но если оно не существует, то кровотечение без крышки месторождения, вы позволяете воздуху уйти, но если это происходит, это обычно тапа, это обычно две проблемы с термостатом, или немного ссора попадают в систему воды.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 4 месяца до - 12 лет за 4 месяца до #41346 по ручной меканике
Трукильо, потому что да, мне дают случаи, у которых нет кровотечения. Посмотрите на разницу температуры от входящей трубки, и ту, которая покидает двигатель. Если есть большая разница с горячим двигателем термостата.
И чтобы взять воздух в жирную трубку, которая выходит из накачки радиатора, и в бутылке вы покажете, как бросает воздух.